пятница, 10 октября 2014 г.

Мысли материальны. Но почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному?

В свое время, тот факт, что наши мысли материальны, заставил меня совсем иначе взглянуть на мир и его процессы.
Мне потребовалось полгода, чтобы окончательно закрепить это открытие в своей жизни — благо примеров, что это работает (причем, личных примеров) было множество: контракты заключались, люди проявлялись. Но было одно «но» и мне потребовалось еще пять лет, чтобы его разглядеть. Если кому-то мой опыт позволит ускориться и «прозреть» чуть раньше, буду считать свою миссию выполненной.
Это «одно но» заключалось в следующем — многочисленные техники укрощения и фокусировки своих мыслей работали, скажем так, на среднем уровне. В рамках той реальности, в которой я привыкла жить. Когда надо было что-то «нашаманить» по-быстрому, обстоятельства тут же, как по волшебству, раскладывались в мою пользу, когда надо было замахнуться чуть выше, тоже, чаще всего, получалось, но глобальных подвижек не было.
Ты, как будто, просто переставлял мебель, находясь все в том же доме. Перекрашивал стены, менял картины, что-то убирал, что-то добавлял. Но суть оставалась прежней — выделенные тебе метры не расширялись. По большому счету, твои ограничения оставались с тобой.
Дизайн двухэтажного коттеджа невозможно повторить в однокомнатной квартире, как ни крути. Но можно построить новый дом.
Помню, как с любопытством обнаружила пару лет назад, что, куда бы меня не занесло, мой уровень дохода не менялся и держался примерно на одном уровне многие годы — будь я начальником отдела в далеком 2006 году на Камчатке или менеджером по продажам в отеле на Бали в 2011 — в пределах 2000 долларов с потолком в 3000. Что на Камчатке, что в Таиланде, что на Бали. Смешно ли? Рамки и потолок двигались со мной по миру.
Первое, что мне пришлось признать для самой себя:
по-крупному это не работало.
Ни аффирмации, ни визуализации, ни техники работы с энергией, ни точное знание, что все это работает.
Не хватало прорыва, некого мощного взлета на тотально новый уровень.
Мысли материальны — но работать с ними надо регулярно, каждый день.
То же касается и всех других практик и действий.
Я очень часто встречаю людей, которые купаются в собственных рассказах о любимых книгах и фильмах на тему возможностей мыслей, но когда я говорю им, что лично я сейчас визуализирую каждый день, они очень удивляются и переспрашивают: «Каждый день?».
Да, друзья, каждый день. И это, к слову, написано во всех ваших книгах.


Мысли материальны. Но почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному?

Добавить в закладки:

comments powered by Disqus